0
  • Корзина пуста
Итог:0,00 

Доставка

Стоимость

 

  • Стоимость доставки составляет 500 руб в пределах МКАД, либо в пешей доступности от метро за его пределами.
  • Самовывоз осуществляется бесплатно по адресу: г. Москва, Проспект Мира 48 стр 6 (выход из метро Проспект Мира Оранжевая ветка)
  • Доставка по Московской области и в удаленные районы (в том числе в г. Троицк, Зеленоград, Щербинка) осуществляется через Яндекс Доставку и оплачивается покупателем.

 

Время доставки в будни и праздники

 

  • Доставки букетов из наличия осуществляются в этот же день после заказа в течение 2 часов в пределах МКАД.
  • Доставка к точному времени возможна при условии, что это время не занято другим заказом.
  • Заказы на следующий день на букеты из наличия в магазине принимаются до 21.00 текущего дня.
  • В праздничные дни 14 февраля (День Святого Валентина), 8 Марта, 1 Сентября, 5 Октября(День учителя), 24 Ноября (День Матери), 25 Декабря, 30 Декабря- 01 Января (Новый Год и Рождество) в связи с традиционно высоким потоком заказов доставка осуществляется в течение дня, без привязки к точному времени.
  • Доставка 7 Марта на рабочие адреса осуществляется в течение дня, без привязки к точному времени. Если необходимо поздравить коллег утром 7 Марта, необходимо заказывать доставку на вечер 6 Марта.
  • Доставка 8 Марта осуществляется в течение дня.

 

Важно

 

  • Необходимо как можно подробнее указать данные Получателя Заказа (полные фамилия, имя, телефонный номер Получателя или контактного лица, точный адрес доставки с указанием места доставки (офисное здание/гостиница/больница/название компании/ресторан и т.п.) с указанием всех деталей, позволяющих точно определить место нахождения Получателя.
  • Если доставка осуществляется в квартиру, необходимо дополнительно указать этаж и код от подъезда.
  • Компания BLOOMLES не несет ответственности за не доставленный заказ из-за не полных(ошибочных) данных в указании адреса доставки или отсутствия полного имени получателя, подробного адреса и телефона получателя, а также, если получатель не отвечает на телефонные звонки.

 

В случае отсутствия Получателя на месте (повторная доставка)

 

  • В указанный день доставки мы связываемся с Получателем и согласовываем с ним время доставки (если от Вас не было других инструкций). Если связаться с Получателем не представляется возможным в течение 2 часов, Вы получите уведомление об этом и мы обсудим с Вами как поступить в данном случае (перенести доставку на следующий день либо передать Заказ лично Вам). Если Вы не выходите на связь, Заказ остается у нас в магазине и не передается в доставку пока мы не свяжемся с Вами или Получателем.
  • При отсутствии Получателя на месте Заказ может быть передан любому третьему лицу (сосед, коллега, секретарь ресепшн и тд), которое укажет Получатель в мессенджере или по телефону.
  • Повторная доставка в случае отсутствия возможности вручения Получателю не по вине BLOOMLES, может быть организована на следующий день (считается как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Покупателем). Это может быть ситуация, когда Получатель сначала подтвердил по телефону возможность получения Заказа, но позже не смог его принять.
  • Пожалуйста, обратите внимание, что цветы могут быть не такими свежими после дополнительного времени в пути при повторной доставке.

 

Доставка в больницы, гостиницы и прочие объекты с ограниченной пропускной системой.

 

1. Доставка в больницу осуществляется до пропускного пункта или до приемного покоя (при возможности) и передается лично в руки Получателю (если он может принять), либо сотрудникам больницы, которые самостоятельно передают цветы Получателю.

 

Для доставки в больницу необходимо указать:

  • Фамилию и имя Получателя
  • Название и адрес больницы
  • Название отделения, номер палаты
  • Телефон отделения

   

 2. Доставка в гостиницу осуществляется только до стойки регистрации. Букет передаётся либо Получателю лично в руки (с предварительным уведомлением его о доставке), либо сотрудникам гостиницы на стойке регистрации.

 

Для доставки в гостиницу необходимо указать:

  • Фамилию и имя Получателя (если номер забронирован на другое лицо, сообщите, на чье имя забронирован номер, в котором проживает Получатель).
  • Телефон Получателя
  • Точное название и адрес гостиницы
  • Номер комнаты, в которой проживает Получатель (при наличии)

 

3. Доставка в госучреждения, воинские части, закрытые НИИ осуществляется только до входа в здание.

 

Доставка в регионы России

 

Доставка по России товаров не относящихся к свежим цветам и букетам из них, осуществляется курьерскими компаниями и через Почту России и оплачивается отдельно покупателем по тарифам компаний. Наши консультанты помогут вам оформить доставку, свяжитесь с нами в Вотсапе или Телеграм

 

Search
×